Новости

« Назад

Дистанционные занятия с психологом - "Семейный клуб-4" 17.11.2020 13:58

101 способ выражения ребенку поддержки и похвалы:

  1. Я всегда верю в твою победу!
  2. Ты сейчас на правильном пути!
  3. Прекрасный результат!
  4. У тебя это получилось!
  5. Это супер!
  6. Хорошая работа!
  7. Это именно твое достижение!
  8. Я горжусь тем, как ты сегодня занимался!
  9. Ты делаешь это очень старательно!
  10. Этот результат намного лучше!
  11. Я счастлив(а) видеть такую твою работу!
  12. Ты близок к истине!
  13. Ты ответственно подходишь к выполнению работы.
  14. Ты делал это сегодня значительно лучше!
  15. Это лучшее из того, что я встречала.
  16. Мои поздравления!
  17. Это то, что надо!
  18. Ты значительно улучшил качество выполнения работы.
  19. Превосходно!
  20. Я знала, что ты можешь сделать это.
  21. Это значительное улучшение!
  22. У тебя прекрасные данные!
  23. Замечательно!
  24. Ты быстро учишься.
  25. Продолжая проявлять настойчивость, ты достигнешь лучшего.
  26. Это именно твоя победа!
  27. Мне есть чему у тебя поучиться.
  28. Еще немного терпения и у тебя получиться!
  29. Ты сделал это легко!
  30. Ты действительно сделал сложную работу!
  31. Это твой лучший результат!
  32. С каждым днем у тебя получается все лучше!
  33. Ты сделал это так основательно!
  34. Это здорово!
  35. Это интересный способ!
  36. Ты мне подарил идею!
  37. Этот способ действительно лучший!
  38. Так держать!
  39. Поздравляю!
  40. Ты прав!
  41. С тобой приятно иметь дело!
  42. Очень приятно с тобой сотрудничать!
  43. Ты сделал это как раз вовремя!
  44. Ты сегодня меня приятно удивил!
  45. Это уникальный способ действия!
  46. Сейчас ты приобретаешь свой опыт.
  47. Мне нравиться ход твоих рассуждений.
  48. Я очень горжусь тобой!
  49. Большое тебе спасибо!
  50. Сегодня ты превзошел мои ожидания!
  51. Я никогда не видела ничего лучшего!
  52. Ты понял это очень быстро.
  53. Твоя работа принесла мне много радости!
  54. Чудно!
  55. Очень интересно! Покажи (расскажи) еще раз?
  56. Великолепно!
  57. Мощный прорыв!
  58. Я такого еще не видела!
  59. Ты неузнаваем сегодня!
  60. Это успех!
  61. Это твоя победа!
  62. Теперь ты чувствуешь свои возможности.
  63. Это оригинально!
  64. Ты настоящий мастер!
  65. Сердечно рада за тебя!
  66. Я приятно удивлена!
  67. Не могу не выразить свой восторг!
  68. Грандиозно!
  69. Интересный ход мыслей.
  70. Ты почти у цели.
  71. Необыкновенно!
  72. Прекрасно!
  73. Порадовал.
  74. Это лучше всего!
  75. Совершенно!
  76. Прекрасный ход работы.
  77. Сенсационно!
  78. Чудесно!
  79. Ты – умничка!
  80. Ты – мастер!
  81. Ты только что сделал это!
  82. Я восхищаюсь твоим упорством!
  83. Я верю в тебя!
  84. Это выдающееся открытие!
  85. Отлично!
  86. Это классная работа!
  87. Твой вклад неоценим!
  88. Ты потрудился на славу!
  89. Фантастика!
  90. Здорово!
  91. Тебя ждет удача!
  92. Ты достоин похвалы!
  93. Ты молодчина!
  94. Ты действительно достигнешь успеха!
  95. Это называется прекрасной работой!
  96. Ты отлично справился с заданием!
  97. Твое упорство не прошло даром!
  98. Уважаю!
  99. Я признательна тебе!
  100. Ты делаешь это красиво!
  101. Уникально!

По материалам буклета «Детство и родительство»

Изданного при финансовой поддержке

Детского фонда «Виктория»

Подумайте и напишите Ваши варианты для пополнения «коллекции»

Популярные книги по детской психологии для родителей

Самые читаемые, полезные и интересные книги о развитии и воспитанию детей, прочитанные родителями и рекомендуемые психологами. С некоторыми главами из книг можно ознакомиться на сайте http://www.eti-deti.ru/poppsy/  , перейдя по ссылкам в оглавлении, на странице описания книги.

1. Нартова-Бочавер С. К., Бочавер К. А., Бочавер С. Ю.:

«Жизненное пространство семьи: объединение и разделение»

Описание: Эта книга — о тех границах, без которых немыслимо человеческое бытие и которые могут иметь разную природу. Каждый человек, перемещаясь во времени или пространстве, несет вокруг себя невидимую оболочку того, что он считает своим. И потому, сближаясь, люди впускают в этот невидимый пузырь Другого вместе со всем скарбом его мыслей, вещей и вкусов, а расставаясь, — лишаются того, что долго было общим. Это понимание сделает семейную жизнь более объемной, а членов семьи — более чувствительными в распознавании прозрачных границ психологического пространства близких людей, внедрение в которое разрушает взаимное доверие и уважение.

2. Марина Зажигина: «Чего не стоит делать родителям, но что они всё равно делают»

Описание: Книга посвящена психологическим закономерностям освоения человеком социальных навыков, умения благодарить и просить о помощи, умения сопротивляться манипулированию и находить привлекательное в жизни. Размышления о каждом из этих умений начинаются со слова «Как?» Автор рассматривает жизненные навыки глубже. Все они содержат несколько пластов: поведенческий пласт из них самый поверхностный, за ним стоят более глубокие вещи – отношение к себе и к окружающим, собственная система ценностей…

3. Ирина Млодик: «Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему»

Описание: Эта книга – не руководство по эксплуатации прибора под названием «ребенок», это размышления и наблюдения опытного психолога, работающего со взрослыми и детьми. Книга будет интересна как родителям, так и всем, кто так или иначе связан с детьми и проблемами детства. Чтобы родительство не стало кошмаром и тяжелой обузой, а детство — чередой обид и унижений. Чтобы несчастные родительские судьбы не повторялись из поколения в поколение, чтобы каждый, пришедший на эту Землю новорожденный человек, имел шанс прожить свою собственную жизнь, на свободную тему.

4. Ольга Владимировна Хухлаева: «В каждом ребенке – солнце? Родителям о детской психологии.»

Описание: Книга адресована родителям, бабушкам, дедушкам, детским психологам – всем, кто имеет счастье быть вместе с детьми. Автор рассматривает условия формирования тех или иных качеств (доброты, общительности, интеллекта, душевного здоровья в целом) во младенчестве, в раннем, дошкольном, младшем школьном, а также подводные камни, которые поджидают родителей и детей на этом пути.

5. Ди Снайдер: "Курс выживания для подростков"

Описание: Вниманию подростков. Их старших братьев и сестер. Их родителей. Всех, кто соприкасается с человеком в самый трудный, самый противоречивый, самый беззащитный период его жизни. " Они (подростки) сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение к старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей... " Древнегреческий философ Сократ (470/469-399г.г. до н.э.)

6. Л. Перельштейн: "Осторожно: дети! или пособие для родителей, способных удивляться."

Описание: Уважаемые родители! Давайте поставим главный вопрос. Что такое правильно (хорошо) воспитать ребенка? Чтобы он вырос таким, как хотим мы? Чтобы он воплотил в жизнь несбывшуюся мечту нашей юности или перенял и продолжил семейные традиции?

Позвольте не согласиться с таким мнением. Основное, что мы можем сделать для ребенка - это помочь ему адаптироваться в этом мире и найти своё уникальное призвание.

Если так, то достаточно ли хорошо мы понимаем нашего ребенка? Ведь чаще всего его чувства и переживания остаются недоступны даже для родителей.

Не потому ли воспитание часто превращается в борьбу родителей и детей, что мы, родители, набиты стереотипами и, самое главное, лучше ребенка знаем, что ему нужно.

7. Н.Галигузова Е.Смирнова : "Ступени общения : от 3 до 6 "

Описание: Очевидно, что общение ребенка со сверстниками - это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно отличается от общения со взрослыми. Близкие взрослые обычно внимательны и доброжелательны к малышу, они окружают его теплом и заботой, учат определенным навыкам и умениям. Со сверстниками все происходит иначе. Дети менее внимательны и доброжелательны, они обычно не слишком стремятся помочь друг другу, поддержать и понять сверстника. Они могут отнять игрушку, обидеть, не обращая внимания на слезы. И все же общение ,с другими детьми приносит дошкольнику ни с чем не сравнимое удовольствие. Начиная с 4-летнего возраста сверстник становится для ребенка более предпочитаемым и привлекательным партнером, чем взрослый. Если перед дошкольником стоит выбор - с кем играть или гулять: с приятелем или с мамой,- большинство детей сделают этот выбор в пользу сверстника.

8. С.К. Нартова-Бочавер : "ДЕТИ В КАРУCЕЛИ РАЗВОДА"

Описание: Предлагаемая книга - психологический путеводитель по ситуациям, возникающим в семье после развода. Основное внимание авторов - психолога, социолога, философа и психотерапевта - уделяется общению родителей с ребенком. При помощи научно-популярных тестов, реальных случаев из консультативной практики и практических советов перед читателями раскрывается палитра возможных способов поведения в послеразводном кризисе, помогая выбрать наилучшие для данной семьи решения. Весь фактический материал заимствован из российской действительности. Книга адресована психологам, педагогам, социальным работникам и студентам соответствующих специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для курса “Психология семейных отношений”.


Председатель Правления АКОО "Доброе сердце"

 

 SAM_0875       

 Лилия Владимировна 

      Новикова